Функционал обогатил решения для ИИ

CraftTalk, разработчик российской ИИ-платформы для текстовых каналов коммуникации, резидент «Сколково», добавил функционал класса ChatGPT в свои решения.

Это  омниканальный чат-центр, база знаний, чат-бот с ИИ и система аналитики. Функционал получил название CraftTalk GPT.

В технологический движок ИИ-платформы CraftTalk была интегрирована собственная модель генеративного искусственного интеллекта класса GPT, созданная на базе Open Source решения. Новый функционал позволит еще быстрее и эффективней отвечать на запросы клиентов или сотрудников.

Михаил Сбитинков, технический директор компании CraftTalk, говорит: «Модели класса GPT меняют парадигму работы поисковых систем. Как инновационная компания, работающая с технологиями искусственного интеллекта, мы поддерживаем самые передовые тренды в этой области и интегрируем их в свои продукты. Решение встроить технологии класса GPT в наш контур отвечала не только интересам команды, но и шло вместе с запросами пользователей, в первую очередь страховых компаний, финансовых структур и телеком-операторов. Уже сейчас новый функционал пилотируется в ряде проектов. Уверены, что CraftTalk GPT вызовет волну интереса как у клиентов компании, так и тех, кто занимается импортозамещение зарубежных баз знаний типа Confluence, Zendesk и Notion».

Модель CraftTalk GPT позволяет не просто оперативно искать нужную информацию в корпоративных базах знаний и wiki, она помогает формулировать готовые ответы на запросы пользователей по документам компании, загруженным во внутренние системы. Поиск существенно упрощает работу с многостраничными документами и позволяет сразу сформировать корректный ответ на запрос со ссылкой на источник.

Алексей Каленчук, директор по цифровым креативным индустриям Фонда «Сколково», подчеркнул: «Интеграция генеративных нейросетей в реальные бизнес-процессы до сих пор является большим вызовом. Хорошо иметь компьютерного “джина”, отвечающего на любые вопросы, но если эти вопросы не привязаны к вашим задачам, то эффекта для бизнеса не будет. CraftTalk реализовал прикладной сценарий генеративной нейросети на базе существующей в компании информации, и это хороший задел для нового класса систем с ИИ».

Сервис актуален для служб поддержки и сотрудников, юридических служб, тендерных подразделений, HR-департаментов, аналитики.

В отличие от внешних моделей класса ChatGPT, CraftTalkGPT:

  • работает с данными компании во внутреннем контуре систем клиента;
  • является частью российского коробочного решения, зарегистрированного в реестре отечественного ПО;
  • не требует дополнительных затрат на оплату зарубежного сервиса и действует без лимитов по запросам;
  • не требует подключения и передачи данных компании на сервера OpenAI или других внешних вендоров;
  • может устанавливаться в контур компании или использоваться из облака российских провайдеров, сертифицированных согласно ФЗ 152.

Приведем пример работы нового функционала.

  1. В базу знаний добавили 100-страничный документ – финансовый отчет компании.
  2. Пользователь задает вопрос в чате: «Какие капитальные затраты энергетического сегмента были в 2022г?»
  3. CraftTalk-бот предоставляет ответ: «В 2022 году капитальные затраты энергетического сегмента Группы составили 474 млн рублей (рост на 47,7% по сравнению с прошлым годом)». В конце ответа дается ссылка на документ-источник и параграф документа, из которого получена информация, для верификации корректности ответа.

О компании

CraftTalk – инновационная компания, развивающая AI-платформу для оказания услуг контакт-центра для текста. Она работает в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. Система управления знаниями и текстовыми коммуникациями построена на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ). В составе решения: омниканальный чат-центр, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга BI. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-85% типичных запросов. В итоге ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки. Особенно эффективно решение может использоваться в компаниях с количеством операторов от 3 человек. Платформу CraftTalk уже внедрили крупнейшие контакт-центры, банки и логистические компании. Среди них «Магнит»,  банк ПСБ, Neovox, КЦ «Фронт Лайн», АО «Россельхозбанк», Почта России, Московская биржа, “Ингосстрах”,  “Белагропромбанк”. Решение стало призером конкурсов и программ для стартапов Global Pilots от Microsoft, Ernst&Young и StartupBootCamp, «Финополис-2018» и Softline Global Growth Challenge.

В 2022 году проект CraftTalk рекомендован Минцифры для внедрения по программе “Цифровая экономика Российской Федерации”.

 

Похожие записи